ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ

О компании "Кофемания" Оплата и доставка Гарантия и сервис Партнеры Контакты

Гарантия и сервис

Гарантийное и послегарантийное обслуживание кофейного оборудования производится в нашем Сервисном Центре "Кофемания".

Гарантия от 6 до 12 месяцев на все реализуемое кофейное оборудование (в зависимости от производителя). Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный по форме гарантийный талон со штампом магазина и документ, подтверждающий оплату. На эспрессо-кофемашины Philips-Saeco также предоставляется гарантия 1 год.

Проверка на комплектность и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче получении товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

При доставке кофейного оборудования или при покупке непосредственно в нашем магазине, по желанию клиента проводится запуск устройства и базовое обучение работе с ним. Также при этом производится контроль и оптимальная настройка кофейного оборудования нашим специалистом.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителя». Покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки на условиях, указанных в ЗУоЗПП.
В частности, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов и потёртостей.
Так же должно быть сохранено: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится в офисе компании "Кофемания" в рабочее время. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Основные работы по обслуживанию и ремонту кофейного оборудования:

  • Ремонт кофеварок и кофейного оборудования (замена дефектных и достигших максимальной степени износа узлов и агрегатов кофеварки).
  • Сервисное обслуживание кофемашин (профилактика)- комплекс работ включающих в себя: чистку от накипи, кофейного жира, смазку рабочего блока, общую чистку и контроль кофейного оборудования.
  • Чистка кофеварки от накипи (удаление накипи, decalcify, descale) – процесс удаления карбонатов кальция и магния с внутреннего водяного тракта (бойлер, трубки высокого давления, помпа и т.д.).
  • Чистка кофемашины от кофейного жира (clean, rinsing cycle) – процесс удаления отложений кофейного жира с внутренних частей рабочего блока и всего кофейного тракта с применением специальных средств.
  • Чистка молочной системы кофеварки – процесс чистки молочного тракта с помощью специальных средств, препятствует образованию, развитию и размножению вредоносных бактерий.
  • Контроль кофейного оборудования – внешний контроль функционирования основных узлов и агрегатов, контроль качества приготовления напитка (помол, закладка,  температура). Диагностика кофеварки – проверка  всех узлов и агрегатов на работоспособность и степень износа.

 

Адрес Сервисного Центра, обслуживающего кофемашины (кофеварки, эспрессо-кофеварки, кофемолки), размещен на гарантийном талоне.

Обращаем Ваше внимание, что в холодное время года не рекомендуется включать оборудование сразу после доставки во избежание образования конденсата, что может привести к выходу изделия из строя. Желательно оставить его в тепле на несколько часов. Также нельзя оставлять при минусовой температуре кофемашины, которые уже были запущены.